Главная
Сведения об ОУ
Порядок приёма в школу
Чтобы ребёнок не попал в беду
Дистанционное обучение
Школьная лига РОСНАНО
ВПР
Олимпиады
Фотоальбом
Документы по антикоррупции
Образовательные ресурсы в сети Интернет
Локальные акты
Горячее питание
Профсоюзная организация
Публичный отчет
ОВЗ
Логопедическая служба
Учились в школе 15
ЕГЭ и ГИА
Как нас найти
ФГОС образование детей с ОВЗ

ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья с 1 сентября 2016 года.
В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.
Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.
Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

Договор об оказании образовательных услуг в форме обучения на дому
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.1
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.2
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1
Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся, с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ «Школа № 15»
Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант2
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 15»
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.2 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 15»

Пояснительная записка к учебному плану индивидуального обучения на дому на 2020-2021 учебный год
Учебный план 5.1. и 5.2
Учебный план 7.1.
Учебный план 7.2.
Учебный план УО(ИН) вариант-1

Рабочие программы:
5.1 1 класс
5.1 2 класс
5.1 4 класс
5.2 1 класс
7.1 2 класс
7.1 3 класс
7.2 2 класс
7.2 3 класс
физика 8 класс 7.1
английский
география
ИЗО
математика
русский
технология
физ-ра

Анкета ФГОС ОВЗ